Продвижение интернет-магазина предполагает обширный комплекс работ по внутренней оптимизации сайта, взаимодействию с аудиторией, наращиванию ссылочной массы и повышению привлекательности интернет-ресурса для потенциального клиента.
Повышение числа заявок и звонков, увеличение охвата целевой аудитории, рост популярности бренда – простые и заезженные истины и, наверное, стоит слегка расширить такое понятие, как e-commerce.
Важно ли клиенту быстро получить информацию об интересующем услуге или продукте на вашем сайте? Да. И если он не сделает этого в какие-то считанные секунды, то закроет вкладку и пойдет на сайт конкурента. Останется ли потенциальный клиент на вашей страничке - главным образом зависит от юзабилити.
Вывод: необходимо сделать ненавязчивый, понятный, дружелюбный интерфейс и тогда ваш клиент без покупки не останется. Обратить также обратить внимание на:
функциональность. Легко ли посетителю совершать целевые действия? Не мешает ли ему сложный дизайн, всплывающие окна, автовоспроизведение видео?
креативность. Если сайт легко запоминается, да к тому же, он чертовски красив, выбирая среди множества предложений, пользователь предпочтет вернуться к вам. Это, своего рода, эстетическое наслаждение.
удобство. Нужно сделать так, чтобы клиент просто не смог выполнить каких-то ошибочных действий, а если и смог, то они легко бы исправлялись.
удовлетворенность. Это чувство у пользователя будет зависеть от удобства навигации, дизайна, скорости загрузки, качества контента и отображения сайта в браузере.
Ну и самое главное: адаптация под мобильные устройства. А надо ли? – вопрос сегодня совершенно абсурдный.
Создается мобильная версия с другим, более понятным интерфейсом или выполняется адаптация сайта под мобильные устройства, то есть настраивается его корректное отображение на любом экране.
Плюсы очевидны: место в поиске улучшится, лояльность клиентов повысится, а конверсия возрастет.
Чтобы достичь поставленных задач, следует воспользоваться профессиональными услугами.
Наши специалисты:
Разработают для Вас уникальную стратегию продвижения;
Проведут юзабилити-анализ и устранят возможные ошибки;
Оптимизируют каждую страницу под нужный поисковый запрос;
Привлекут на сайт целевую аудиторию.
формирование структуры будущего каталога. Нормализация, синонимы, дробление и последующее объединение категорий;
оценка спроса на все имеющиеся категории;
разработка первичного плана продвижения на основе спроса и коммерческих данных;
создание основных типов страниц по категориям, категориям+тегам, категориям+фильтрам, товарам;
оптимизация сайта по страницам;
шаблонная оптимизация страниц;
оптимизация страниц-тегов;
оптимизация страниц фильтра;
оптимизация страниц карточек товаров;
оптимизация каталога товаров;
сбор семантики для категорий;
внешние и внутренние ссылки;
проработка коммерческих факторов;
проработка региональных факторов;
отслеживание конкурентов;
мониторинг процесса продвижения;
управление сниппетами для интернет-магазина;
комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
В процессе продвижения сочетаются классические и базовые инструменты SEO-продвижения с современными алгоритмами и собственными технологиями. Все это позволяет достигать положительного эффекта в адекватные сроки.