Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

E-commerce

E-commerce

Описание

Продвижение интернет-магазина предполагает обширный комплекс работ по внутренней оптимизации сайта, взаимодействию с аудиторией, наращиванию ссылочной массы и повышению привлекательности интернет-ресурса для потенциального клиента.

Повышение числа заявок и звонков, увеличение охвата целевой аудитории, рост популярности бренда – простые и заезженные истины и, наверное, стоит слегка расширить такое понятие, как e-commerce.

Важно ли клиенту быстро получить информацию об интересующем услуге или продукте на вашем сайте? Да. И если он не сделает этого в какие-то считанные секунды, то закроет вкладку и пойдет на сайт конкурента. Останется ли потенциальный клиент на вашей страничке - главным образом зависит от юзабилити.

Вывод: необходимо сделать ненавязчивый, понятный, дружелюбный интерфейс и тогда ваш клиент без покупки не останется. Обратить также обратить внимание на:

  • функциональность. Легко ли посетителю совершать целевые действия? Не мешает ли ему сложный дизайн, всплывающие окна, автовоспроизведение видео?

  • креативность. Если сайт легко запоминается, да к тому же, он чертовски красив, выбирая среди множества предложений, пользователь предпочтет вернуться к вам. Это, своего рода, эстетическое наслаждение.

  • удобство. Нужно сделать так, чтобы клиент просто не смог выполнить каких-то ошибочных действий, а если и смог, то они легко бы исправлялись.

  • удовлетворенность. Это чувство у пользователя будет зависеть от удобства навигации, дизайна, скорости загрузки, качества контента и отображения сайта в браузере.

Ну и самое главное: адаптация под мобильные устройства. А надо ли? – вопрос сегодня совершенно абсурдный.

Создается мобильная версия с другим, более понятным интерфейсом или выполняется адаптация сайта под мобильные устройства, то есть настраивается его корректное отображение на любом экране.

Плюсы очевидны: место в поиске улучшится, лояльность клиентов повысится, а конверсия возрастет.

Чтобы достичь поставленных задач, следует воспользоваться профессиональными услугами.

Наши специалисты:

  • Разработают для Вас уникальную стратегию продвижения;

  • Проведут юзабилити-анализ и устранят возможные ошибки;

  • Оптимизируют каждую страницу под нужный поисковый запрос;

  • Привлекут на сайт целевую аудиторию.

Продвижение интернет-магазина включает в себя:

  • формирование структуры будущего каталога. Нормализация, синонимы, дробление и последующее объединение категорий;

  • оценка спроса на все имеющиеся категории;

  • разработка первичного плана продвижения на основе спроса и коммерческих данных;

  • создание основных типов страниц по категориям, категориям+тегам, категориям+фильтрам, товарам;

  • оптимизация сайта по страницам;

  • шаблонная оптимизация страниц;

  • оптимизация страниц-тегов;

  • оптимизация страниц фильтра;

  • оптимизация страниц карточек товаров;

  • оптимизация каталога товаров;

  • сбор семантики для категорий;

  • внешние и внутренние ссылки;

  • проработка коммерческих факторов;

  • проработка региональных факторов;

  • отслеживание конкурентов;

  • мониторинг процесса продвижения;

  • управление сниппетами для интернет-магазина;

  • комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.

В процессе продвижения сочетаются классические и базовые инструменты SEO-продвижения с современными алгоритмами и собственными технологиями. Все это позволяет достигать положительного эффекта в адекватные сроки.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос