Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Разработка digital-стратегии

Разработка digital-стратегии

от 10 000 руб.
Digital-стратегия - это подробный план ведения и организации рабочего процесса с детальным описанием действий для достижения максимальных результатов от маркетинга в интернете.
Описание

Современные компании заинтересованы сегодня в увеличении продаж своих товаров и услуг через интернет. Добиться их поможет профессиональный план действий по развитию.

Digital-стратегия - это подробный план ведения и организации рабочего процесса с детальным описанием действий для достижения максимальных результатов от маркетинга в интернете.

Для чего?

Разработка digital-стратегии предполагает вывод бизнеса на более высокий, качественный уровень и рассчитана на увеличение прибыли, узнаваемости бренда, а также эффективное управление каналами интернет-рекламы.

Следование плану позволит:

  • усилить конкурентную борьбу, увеличить рыночную долю, улучшить качество продукции и завоевать для нее новые ниши;
  • развиваться с помощью интернета, несмотря на сложную ситуацию на рынке в вашем сегменте;
  • расширять линейку товаров за счет активизации работы с дилерами, поставщиками, филиалами и конечными потребителями.

Для кого?

Для новых компаний, которые хотят выстроить успешный бизнес в интернете;

Для тех, кто уже пробовал запускать интернет-рекламу и не добился результата;

Для тех, кто занимается интернет-маркетингом на протяжении долгого времени, но хочет выйти на новые, амбициозные показатели эффективности.

Что это даст?

Готовый план к действию!

Разработка digital-стратегии подразумевает вовлечение всех составляющих интернет-маркетинга (детальный анализ спроса и предложения, общий анализ рынка), определит стратегические цели и позиционирование в своем сегменте, что позволит добиться:

  • увеличения объема продаж;
  • увеличения прибыли компании;
  • увеличения привлекательности товаров и услуг для конечных потребителей;
  • завоевания большей доли рыночного пространства;
  • достижения лидерских позиций в своем сегменте.

Что входит?

  • аудит сферы деятельности клиента;
  • составление портрета целевой аудитории;
  • анализ рынка потребления;
  • анализ рынка конкурентов;
  • анализ внешней и внутренней среды организации;
  • формирование набора рабочих каналов.

Основные составляющие коммуникационной стратегии:

  • медийная составляющая;
  • креативная составляющая;
  • рыночная составляющая.

Инструменты по привлечению и взаимодействию с аудиторией

  • поисковое продвижение (seo);
  • контекстная реклама;
  • медийная реклама;
  • тергетированная реклама;
  • видео-реклама;
  • CPA-сети;
  • нативная реклама;
  • работа с блогерами;
  • e-mail-маркетинг;
  • ремаркетинг;
  • smm;
  • веб-аналитика;
  • работа с usablity.

По основным каналам привлечения создается:

Поисковое продвижение – аудит, медиаплан, рекомендации;

Контекстная и медийная реклама – медиаплан и рекомендации;

Социальный маркетинг – концепция сообщества и постов, медиаплан;

Блогеры – рекомендации о сотрудничестве, по медиапланированию;

Usability – анализ проблемных мест на текущем сайте, рекомендации;

Email-маркетинг – рекомендации по работе с базой подписчиков, концепция рассылки.

Комплексная digital-стратегия от АКИВА – это:

Продвижение бренда (генерирование идей, рекламных кампаний, интернет-акций, ивентов);

Проработка медиаканалов и инструментов по реализации профильных мероприятий, отбор оптимальных средств массовой информации и коммуникационных каналов;

Составление медиаплана, календарного плана-графика реализации стратегии по месяцам (какие каналы подключать, с какими инструментами работать на данный момент, какие источники задействовать);

Прогноз бюджета и оценка эффективности, планирование затрат на реализацию digital-стратегии и выявление ключевых показателей эффективности.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос