Сегодня иметь адаптивную верстку сайта стало необходимостью. С каждым годом число пользователей, предпочитающих делать заказы и совершать покупки посредством мобильных устройств, растет в геометрической прогрессии.
Представляете, сколько клиентов вы теряете, вовремя не задумавшись об адаптации своего сайта? Адаптивный дизайн для мобильных устройств во много раз облегчает удобство пользователей вашим интерфейсом и увеличивает шансы заказа ваших товаров и услуг.
Гибкий макет поддерживается на всех мобильных устройствах и сохраняет корректный вид при любом экранном разрешении.
Создание адаптивного сайта является сегодня актуальной задачей для каждой компании, нацеленной на активное привлечение и эффективное взаимодействие с современной мобильной аудиторией.
Адаптивная вёрстка универсальна и способна качественно заменить собой отдельный сайт для планшетов, и, в ряде случаев, даже мобильное приложение, к тому же, не требует поддержки большого количества версий одновременно, что существенно сокращает затраты финансовых и временных ресурсов.
Поисковики любят адаптивные сайты. Переверстав их с учетом требований, можно грамотно сосредоточить всю ссылочную массу на одном сайте, который будет подниматься в строках поисковиков все выше и выше.
Управлять адаптивным сайтом возможно через CMS, что очень удобно.
Создаваемые компанией «Акива» адаптивные сайты позволяют решать большое количество задач:
многократное улучшение ранжирования в поисковых системах;
формирование естественного роста позиций в поисковой выдаче;
увеличение объема клиентов за счет привлечения посетителей, использующих для выхода в Интернет мобильные устройства;
рост количества новых клиентов, рост продаж, рост прибыли компании.
Мы предлагаем своим клиентам разработку сайта с адаптивным дизайном с учетом особенностей и целей вашей организации. В ходе работы над проектом учитываются:
гибкость структуры сайта;
необходимые разрешения мобильных устройств;
наличие адаптивных графических и медиа-файлов;
наличие специального функционала.
Мы советуем вам заказать услугу, если:
развитие вашего бренда строится с ориентацией на мобильные устройства;
необходимо повышение конверсии для пользователей, пользующихся мобильными устройствами;
мобильный трафик превысил показатель в 15% и продолжает расти;
в скором времени планируется открытие современных маркетинговых каналов.