SEO-аудит сайта – это комплекс работ, направленных на подготовку интернет-ресурса к дальнейшему продвижению, проверка основных функций и структурирования сайта на соответствие действующим алгоритмам для последующего эффективного ранжирования.
Аудит проводится для увеличения конверсии сайта, поддержки его позиций, повышения трафика.
Можно с уверенностью сказать, что SEO-аудит сайта является основой успешного продвижения.
Вы располагаете собственным SEO-отделом и хотите проверить качество его работы;
SEO-компании требуется полный анализ сайта перед началом продвижения
Ваш сайт продвигается SEO-компанией, но продвижение до сих пор не дало ожидаемых результатов.
SEO-аудит позволяет решить целый ряд существующих проблем и предупредить появление новых. Вы сможете оптимизировать свой бюджет на продвижение, привлечь больше лояльных клиентов и без повышения денежных затрат увеличить эффективность своего бизнеса.
В ходе выполнения работ выполняется:
аудит внутренней оптимизации;
поиск технических ошибок;
аудит ссылочной массы;
анализирование социальных факторов;
диагностика ошибок индексации со стороны поисковой системы Google;
диагностика ошибок индексации со стороны поисковой системы ЯНДЕКС
аудит ссылочной массы;
анализ коммерческих и социальных факторов;
анализ мобильной версии сайта;
анализ сезонности тематики;
проверка на фильтры поисковых систем;
анализ текущей видимости сайта в поиске.
Функционально раскрыть сайт с точки зрения коммерческого потенциала без качественно исполненного аудита попросту невозможно.
Сайт сканируется, проверяются все страницы на наличие в них ошибок. В ходе сканирования используются как углубленный ручной анализ типовых страниц, так и разработанные компанией «Акива» автоматизированные системы.
Проверке подвергаются все аспекты – текстовое содержание, технические настройки сервера и сайта, дубли и переадресации контента, HTML-код страниц.
По завершении SEO-аудита подготавливается детальный отчет по обнаруженным проблемам. Обратим внимание на все, что может каким-либо образом отрицательно повлиять на позиции сайта в поисковых системах. Итоговый отчет включает в себя доступное описание нюансов, примеры реализации на HTML, PHP, JS, CSS и т.д.
При подготовке SEO-аудита предусматривается возможность внесения каких-либо изменений и масштаб анализируемого ресурса. Мы предложим только те варианты, которые будут эффективны и доступны. По желанию, все исправления могут быть внесены специалистами нашей компании.