Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Нейминг

Нейминг

от 5 000 руб.
Нейминг – это создание уникального, патентноспособного названия торговой марки или компании на основе концепции организации и ее позиционирования на рынке товаров и услуг.
Описание

Нейминг – это создание уникального, патентноспособного названия торговой марки или компании на основе концепции организации и ее позиционирования на рынке товаров и услуг.

Нейм способен дифференцировать продукт по отношению к конкурентам и предоставлять потребителям ясную и четкую идею бренда в лаконичной и емкой форме, с обеспечением лояльности аудитории и маркетингового успеха бренда.

Как правило, нейм определяет структуру и характер слогана, а также идею, лежащую в основе дизайна логотипа и других элементов фирменного стиля компании.

Компания «Акива» окажет услуги нейминга на гибких для клиента условиях (как по созданию бренда с нуля, так и отдельные услуги, будь то разработка названия, разработка фирменного стиля,  дизайн упаковки, разработка логотипа и т.д.)

Что входит в услугу?

01 Анализ ситуации

Разработка эффективного нейминга основывается на правильном понимании проекта и грамотном обосновании целей и задач бизнеса Заказчика. На первом этапе происходит обработка и сбор информации, в том числе изучение целевой аудитории, профильного рынка, затем тщательно изучаются названия, используемые конкурентными организациями.

02 Позиционирование бренда

Заказать нейминг в компании «Акива» - значит, создать благоприятный образ компании и продукта в сознании ваших потребителей. Мы определяем потребности покупателя, ценности, рациональные и эмоциональные характеристики бренда. Созданный таким образом «портрет» целевого потребителя позволяет выбрать концепцию позиционирования вашей компании или торговой марки.

03 Поиск подходящего варианта

Из большого числа наиболее подходящих вариантов мы отбираем только самые лучшие, прошедшие процедуру тщательного отбора и анализа неймов по множеству факторов.

Наиболее подходящие 3-4 концепции мы предоставляем на выбор клиенту, при этом, каждая из них обладает максимальным потенциалом использования и содержит в себе сконцентрированную маркетинговую активность.

04 Анализ неймов включает в себя:
  • проверку выбранного имени на качественное отражение сущности бренда и его характера;
  • тестирование нейма на соответствие выбранной концепции;
  • фонетический анализ – определение благозвучности названия и легкости его произношения;
  • семантический анализ – определение смысловой нагрузки слова и его значения;
  • выявление узнаваемости и запоминаемости нейма;
  • проверку на наличие свободного названия для регистрации домена;
  • фонографический анализ – оценка качества зрительного восприятия созданного логотипа;
  • оценка простоты и однозначности прочтения или написания названия (как на родном, так и иностранном языке);
  • проверку названия на уникальность в выбранном сегменте рынка среди прямых конкурентов;
  • проверку названия на уникальность  из источников в Интернете.

Неймы, успешно прошедшие многофакторный анализ и проверку на соответствие всем необходимым критериям, подлежат предоставлению клиенту.

Заказывая услугу у нас, вы получаете несколько различных вариантов нейма, каждый из которых подразумевает:

  • главную идею концепции или инсайт;
  • от 3 до 5 вариантов названия;
  • проведение анализа имени по множеству факторов;
  • подробное описание маркетинговых возможностей каждого имени;
  • легендирование бренда или создание привлекательной для потребителя истории компании, имени или продукта;
  • дополнительные вариации неймов, в зависимости от пожеланий клиента и выбранной концепции.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос