Лидогенерация (происхождение от англ. Lead generation — «генерирование лидов») – особая форма интернет-маркетинга, направленная на сбор контактной информации от пользователей, заинтересованных в ваших услугах или продуктах.
Лидогенерация объединила в себе рабочие инструменты, практики и технологии, способные конвертировать платный трафик в лиды (заявки) из различных источников на различных видах целевых страниц.
Лид – это пользователь, который заходит на ваш сайт, заинтересовывается продуктом или услугой и заполняет форму регистрации или оставляет заявку. Но, чтобы из потенциального клиент превратился в фактического, нужно провести еще целый комплекс мероприятий, в том числе, убедить в целесообразности покупки услуги или товара именно в вашем интернет-магазине или торговой площадке.
Здесь многое будет зависеть от профессионализма ваших менеджеров. Помощником в этом деле станет услуга лидогенерации.
Лидогенерация активно используется сегодня в корпоративном и потребительском сегментах. С помощью поисковых запросов определяются целевые группы, учитываются демографические особенности: возрастная категория, регион проживания, род деятельности.
Сбором лидов занимаются лид-менеджеры, которые формируют клиентскую базу за счет использования определенных способов и методик. Наиболее распространенными из них являются SMM, контекстная реклама, email-рассылка, SEO-продвижение.
Стоимость складывается из абонентской платы 50 000 рублей + оплата за лиды.
Вы платите только при совершении пользователями таких действий, как:
В процессе сотрудничества вы получаете актуальную статистику и возможность точного анализа полученных результатов. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, подбирая ту рекламную площадку, которая подойдет конкретно для вашей сферы бизнеса.
Если продукт сезонный, то в месяцы снижения продаж оплата будет уменьшена.
Вместо шаблонных методов, наши специалисты разрабатывают новые, уникальные сценарии, учитывающие особенности ваших услуг и товаров.
Мы привлечем на ваш сайт десятки тысяч новых покупателей! Использование собственной аналитической платформы позволит постоянно оценивать эффективность лидогенерации и сократить траты на рекламу в несколько раз.