Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Call-Tracking

Call-Tracking

Коллтрекинг (Call-Tracking) – это современная и эффективная технология учета лидов (конверсий), которые приходят в вашу компанию из различных источников, в том числе поисковых систем, контекстной рекламы и различных видов рекламы-оффлайн.
Описание

Коллтрекинг (Call-Tracking) – это современная и эффективная технология учета лидов (конверсий), которые приходят в вашу компанию из различных источников, в том числе поисковых систем, контекстной рекламы и различных видов рекламы-оффлайн.

Для чего Call-Tracking необходим вашей компании?

Отслеживание рекламных источников позволяет решать сразу несколько задач, в том числе:

  • контролировать работу отдела продаж;

  • оценивать качество запущенных рекламных каналов;

  • построить сквозную аналитику на сайте.

Если у вас есть сайт, на который заходят клиенты и оставляют свои заказы по телефону, то сервис Call-Tracking вам, безусловно, необходим.

Наш обширный, многолетний опыт работы в области интернет-маркетинга позволяет утверждать, что даже самая грамотная, четко выстроенная рекламная кампания может со звоном разбиться о каменное равнодушие менеджеров по продажам. 

Согласно статистке 2015 года, почти каждая вторая неудача происходила из-за некомпетентности менеджера, его неумения продать товар или услугу, в каждом 6-ом случае заинтересованный клиент так и не дождался ответа оператора.

Отслеживание источников обращений необходимо для расчета метрик эффективности маркетинга. Call-Tracking позволяет аргументированно распределять бюджеты в сторону более выгодных инструментов рекламы, приносящих прибыль, и избавляться от тех, в которые деньги вливаются впустую.

Разработанный специалистами нашей компании собственный сервис Akiwastat поможет вам определить рекламные источники заявок и звонков и вкладывать деньги только в эффективные рекламные кампании.

 Call-Tracking бывает двух видов: статический и динамический.

Какой из них выбрать?

Все зависит от рекламного источника.

Как правило, для источников, которым не требуется скрупулезная детализация данных, используется статический Call-Tracking.

Динамический коллтрекинг представляет собой технологию подмены и показа отдельного номера каждому пользователю, приходящему на сайт. Данный тип Call-Tracking выявляет рекламный канал с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.

Закажите Call-Tracking в компании «Акива»! Увеличивайте конверсию, сэкономьте свой рекламный бюджет и снижайте себестоимость получения звонка или заявки по рекламе!

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос