Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Мобильная реклама

Мобильная реклама

Описание

Мобильная реклама прочно укрепилась в наших смартфонах и является сегодня одним из самых интересных и прибыльных форматов коммуникаций с пользователями. Мобильная аудитория уже превосходит своим числом компьютерную, оно и понятно – небольшое устройство в руке способно сегодня решать множество задач.

Не использовать мобильный трафик при продажах – терять большие возможности. Пора учиться качественно им управлять. Мобильная реклама способна приводить на сайт много заинтересованных посетителей.

Яндекс и Google, ведущие социальные сети и мобильные операторы предоставляют широкий набор инструментов для раскрутки вашего бизнеса в мобильных девайсах и увеличения лояльности бренда среди интернет-покупателей. Современные технические решения позволяют проводить успешные рекламные кампании, рассчитанные на любую аудиторию.

Если вы размещаете мобильную рекламу, ваш сайт обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства!

Инструменты мобильной рекламы

Выбор рекламных инструментов основывается на том, как потенциальные клиенты предпочитают использовать мобильный интернет

  • если пользователь часто проверяет и отправляет почту с телефона, следует адаптировать email-рассылку под мобильную верстку.

  • если сидит в приложениях в социальных сетях – стоит разместить рекламу в соцсетях  с мобильным таргетингом;

  • читает, слушает музыку, играет в игры на смартфоне – разместить рекламу в текстовых объявлениях, приложениях, баннерах;

  • часто заглядывает в мобильную карту – запустить рекламу в геолокационных сервисах;

  • смотрит видео – настроить видео-рекламу и контекстную рекламу Google AdWords;

  • проводит время в мессенджерах – задействовать каналы, чатботы, персонализированные ссылки.

Особенности мобильной рекламы

  • доступная стоимость размещения;

  • эффективный способ предоставления информации о продуктах и услугах широкому кругу аудитории;

  • оплата только за клики или только за скачивания;

  • возможность настройки всех видов таргетированных рекламных кампаний, в том числе демографический таргетинг, таргетинг по операционной системе, оператору связи, радиусу действия,  и даже таргетинг для конкретных моделей мобильных устройств.

Если рекламная кампания рассчитана на мобильные и обычные объявления, то мобильные объявления будут показаны на смартфонах, а обычные - на планшетах или настольных компьютерах. Система будет корректно распределять трафик - даже если пользователь с мобильного устройства заходит на обычную версию Яндекса, система использует мобильное объявление.

Используя мобильную рекламу, вы получите:

  • эффективную рекламную кампанию  низкой стоимостью клика, заявки и регистрации;

  • широкий охват пользователей, отдающих предпочтение мобильным девайсам, быстрым заказам и покупкам в пару нажатий;

  • новый источник качественного трафика на сайт.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос