Статьи в блоге смогут развивать и дополнять тематику вашей сферы деятельности или же говорить на другие, отвлеченные темы, но главное - они смогут привлекать посетителей, заставлять их подолгу задерживаться на вашем ресурсе и возвращаться снова.
Ваш блог - активная площадка: здесь пользователи пишут комментарии, подписываются на обновления, пересылают статьи своим друзьям и знакомым, благодарят за информацию, задают вопросы и становятся вашими клиентами - естественным образом.
Все просто:
Блог - это возможность заявить о себе широкой аудитории. Сам по себе сайт и интернет-реклама не имеют возможности охватить то огромное количество тем, прямо или косвенно связанных с вашим бизнесом, интересных вашим потенциальным клиентам. В итоге вы их упускаете.
Блог - это партнерство со средствами массовой информации. С его помощью легче привлекать сторонних экспертов и цитировать вас на внешних площадках - а это узнаваемость бренда и новая аудитория.
Блог ведет к улучшению поведенческих факторов за счет полезного контента, а это абсолютно легальный способ положительного влияния на позиции интернет-ресурса в поисковых системах.
Ну и самое главное - хороший блог снижает затраты на SEO и контекстную рекламу, поскольку сам естественно продвигается в органической выдаче. Каждая из статей способна выйти в ТОП по нескольким десяткам ключей и давать сотни переходов в день.
В конце месяца формируем отчеты и проводим аналитику по каждому из материалов, где наглядно представлена информация о том, как пользователи взаимодействуют с контентом на вашем сайте, какие материалы наиболее популярны, сколько времени уходит на дочитывание, какие статьи дают наибольший охват, а какие приносят лиды.
Мы разработали специальные тарифные планы, в рамках которых выполняем согласованный перечень работ по фиксированной цене. Запросить информацию о расширенной контент-аналитике, пример договора и отчета вы всегда сможете у вашего персонального менеджера.
№ | Тариф | Эконом | Стандарт | Бизнес |
Стоимость в мес. | р.60 000 | р.80 000 | р.120 000 | |
Состав работ | ||||
1 | Анализ целевой аудитории | + | + | + |
2 | Анализ конкурентов | + | + | + |
3 | Выбор ниши | + | + | + |
4 | Медиа-план на 12 месяцев | + | + | + |
5 | Разработка редакционной политики | + | + | + |
6 | Минимальное количество статей | 6 | 8 | 10 |
7 | Максимальное количество символов | 60 000 | 80 000 | 100 000 |
8 | Составление семантического ядра | + | + | + |
9 | Подбор изображений к статьям | + | + | + |
10 | Html-верстка статей | + | + | + |
11 | Публикация статей на сайте | + | + | + |
12 | Базовая seo-оптимизация | + | + | + |
13 | Анализ эффективности работ | + | + | + |
14 | Ежемесячная отчетность | + | + | + |
15 | Расширенная контент-аналитика | - | + | + |
16 | Промоутирование материалов | - | + | + |
17 | Расширенная отчетность | - | - | + |