Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика предоставляет полную информацию по каждой из запущенных рекламных кампаний за любой интересующий период.
Описание

Все было бы намного проще, если бы посетители совершали покупки при первом посещении сайта. Но так уж повелось, что клиентов с их заказами нужно привлекать и заинтересовывать. Одна или несколько, в зависимости от задач, запущенных рекламных кампаний нацелены на выполнение своих прямых задач, но получается ли у них – еще предстоит выяснить. 

Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика?

Не имея полного представления об эффективности того или иного канала, рекламодатель может отключить рабочий и подключить нерабочий, неполноценно оценит результат, если большая часть продаж происходит по телефону, вложит в заявки немалые деньги, упустив из виду менеджеров, халатно относящихся к обработке таких заявок.

Сквозная аналитика представляет собой единую систему сбора данных по всем имеющимся маркетинг-каналам. Данные собираются из тех источников, в которых вы ведете рекламную кампанию, скрупулезно анализируются и автоматически объединяют полученные сведения из разных систем. Неважно, какие инструменты вы используете: поисковую оптимизацию, Google AdWords, Яндекс. Директ, Facebook, Vk, MyTarget или любую другую платформу – теперь ручных расчетов не потребуется, не нужно будет выводить сложные формулы и вычислять ошибки специалистов - мы разработаем автоматическую сквозную отчетность для вас.

Все данные в одном месте

Сквозная аналитика предоставляет полную информацию по каждой из запущенных рекламных кампаний за любой интересующий период.

Microsoft Power BI - сквозная аналитика

Анализ и оптимизация

Вы можете наблюдать динамику роста или спада каждого из имеющихся рекламных каналов и распределять расходы, отказываясь от не приносящих прибыли источников. 

Понятная даже новичку, прозрачная и доступная сквозная аналитика позволит грамотно управлять бюджетом и принимать наиболее правильные решения в направлении маркетинговой стратегии. 

Помощь в принятии решений

Для директоров по маркетингу это помощь в планировании стратегий;

Для руководителей – всесторонний контроль бизнеса;

Для специалистов – возможность быстрого управления рекламными кампаниями с учетом значений прибыли, расходов, ROI, CPA, ROAS, ДРР и другим показателям. 

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос