Все было бы намного проще, если бы посетители совершали покупки при первом посещении сайта. Но так уж повелось, что клиентов с их заказами нужно привлекать и заинтересовывать. Одна или несколько, в зависимости от задач, запущенных рекламных кампаний нацелены на выполнение своих прямых задач, но получается ли у них – еще предстоит выяснить.
Не имея полного представления об эффективности того или иного канала, рекламодатель может отключить рабочий и подключить нерабочий, неполноценно оценит результат, если большая часть продаж происходит по телефону, вложит в заявки немалые деньги, упустив из виду менеджеров, халатно относящихся к обработке таких заявок.
Сквозная аналитика представляет собой единую систему сбора данных по всем имеющимся маркетинг-каналам. Данные собираются из тех источников, в которых вы ведете рекламную кампанию, скрупулезно анализируются и автоматически объединяют полученные сведения из разных систем. Неважно, какие инструменты вы используете: поисковую оптимизацию, Google AdWords, Яндекс. Директ, Facebook, Vk, MyTarget или любую другую платформу – теперь ручных расчетов не потребуется, не нужно будет выводить сложные формулы и вычислять ошибки специалистов - мы разработаем автоматическую сквозную отчетность для вас.
Вы можете наблюдать динамику роста или спада каждого из имеющихся рекламных каналов и распределять расходы, отказываясь от не приносящих прибыли источников.
Понятная даже новичку, прозрачная и доступная сквозная аналитика позволит грамотно управлять бюджетом и принимать наиболее правильные решения в направлении маркетинговой стратегии.
Для директоров по маркетингу это помощь в планировании стратегий;
Для руководителей – всесторонний контроль бизнеса;
Для специалистов – возможность быстрого управления рекламными кампаниями с учетом значений прибыли, расходов, ROI, CPA, ROAS, ДРР и другим показателям.